Главная

О компании

Прайс-лист

Как купить

Каталог продукции

i-AFLS-128

ALS-120

Гостевая книга

Гостевая книга новая

Форум

Интернет-магазин

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЛЕР

стеклоподъемников GC-4

 

(инструкция )

 
   
 

 

В чем, собственно, проблема...

Вы подъехали, остановились, заглушили мотор. Вышли из машины. Нажали кнопку брелока сигнализации... И тут обнаружили, что окно приоткрыто. Снимаем с охраны, вставляем ключ зажигания. Закрываем окно и проверяем остальные. А если бы не заметили? Неоднократно можно видеть стоящие вдоль улиц машины с открытыми окнами... Что может попасть в салон через приоткрытое окно на стоянке? Что угодно...

А с контроллером! Вышли. Поставили на охрану. И все! Окна закроются сами.

На рынке существует несколько разновидностей контроллеров. Существуют такие, которые включают все стеклоподъемники одновременно и держат их включенными заданное время, необходимое для закрытия полностью открытого окна. Но если окна закрыты, то все это время стеклоподъемники находятся в режиме максимального потребления при сработавшем термореле. Ток потребления максимальный - до 20А. Для "несвежего" аккумулятора - это смерть. К тому же, стеклоподъемники находятся постоянно в рабочем состоянии, независимо от положения и наличия ключа зажигания. Случайно забытый предмет, нажавший на кнопку стеклоподъемника на стоянке - опять проблема с аккумулятором...


А что у нас?

Мы предлагаем контроллер, свободный от перечисленных недостатков. Возможности:

Наименование
GC-4
Последовательное включение стеклоподъемников для снижения тока
+
Контроль тока, проходящего через стеклоподъемник
+
Контроль оборотов моторедуктора (контроль "шума" двигателей ЭСП)
+
Автоматическое определение количества эл.стеклоподъемников
+
Автоматическое определение полярности управляющего сигнала
+
Прерывание работы контроллера от брелка сигнализации (при попадании посторонних предметов - останов подъема стекла)
+
Самовосстанавливающийся предохранитель внутри контроллера
+

 


Как это выглядит (на ВАЗ 2110-11-12).

Внешне в салоне почти ничего не меняется. Добавлен (по желанию) только один светодиод на кнопочной панели стеклоподъемников.

 

Установка контроллера.

Снимаем "Минусовой провод" с аккумулятора. Отворачиваем два самореза на крышке со стороны водителя...
...и два со стороны пассажира.
Два на заднем конце тоннеля, два в середине...
...и один под фартуком рычага КПП.
Разъединяем разъемы от прикуривателя со стороны пассажирского места. Поддев отверткой, вынимаем заглушку под рычагом стояночного тормоза. Снимаем и вынимаем крышку тоннеля (отодвинув сиденья назад).
В крышке тоннеля прокладываем провода, для лучшего крепления протыкаем в перемычках крышки отверстия отверткой. Присоединяем провода к проводам прикуривателя: "коричневый" к "черному", "белый" к "красному" при помощи зажимов. Изолируем их.
Дополнительный разъем для подключения к сигнализации. Дополнительный провод прокладывается вместе со жгутом от прикуривателя (или другим аналогичным образом).
Здесь видно, как через отверстия в перемычках крышки тоннеля проложены провода к контроллеру. В руке - разъем для подключения к контроллеру.
Поджав отверткой защелки, вынимаем разъемы из блока кнопок стеклоподъемников. Вынимаем провод с клеммой "1" из разъема и вставляем в нее ножевой разъем дополнительного провода "Коричневый". "Голубой" провод с клеммой вставляем на место вынутого из колодки разъема "1". Проделываем это для четырех стеклоподъемников.
Соединение изолируем.
Все провода соединены.
Подключаем разъемы к контроллеру и закрепляем контроллер (на липучке).
Собираем тоннель и устанавливаем блок кнопок стеклоподъемников. Предварительно внимательно проверив монтаж. Присоединяем "Минус" к аккумулятору. Проверяем работу контроллера.

Принцип действия

Эл.стеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. При отключенном - только возврат в закрытое положение при помощи контроллера. При постановке на охрану: 1) срабатывают замки дверей; 2) через 0,5 сек включается первый ЭСП и загорается светодиод контроллера на время работы ЭСП; 3) закрывается окно; 4) в момент полного закрытия происходит переключение на следующий ЭСП. После отработки последнего ЭСП контроллер переходит в режим ожидания и практически полностью отключается от питания (ток потребления в данном режиме меньше 0,01мА). Работа стеклоподъемников при включенном зажигании не изменяется, однако, в этом случае при закрытии замков дверей брелоком сигнализации закроются и окна.

Автоматическое определение количества ЭСП - при первой постановке на охрану (условии включения контроллера) контроллер последовательно подает питание на все четыре канала ЭСП. Если какой либо ЭСП отсутствует - контроллер запоминает его номер и в дальнейшем (до следующего отключения питания от контроллера на время больше 3 мин.) не управляет данным (данными) каналом. Отключение зажигания не отключает питание от контроллера и установки не теряются.

Контроль оборотов моторедуктора - при подаче напряжения на двигатель ЭСП контроллер следит за его оборотами. При остановке двигателя (например, если окно закрыто) контроллер отключает от него питание. Этим достигается некритичность рабочего тока двигателя ЭСП для определения момента его остановки, а также значительная экономия энергии аккумуляторной батареи автомобиля.

Прерывание работы контроллера от брелка сигнализации - при попадании посторонних предметов (рук, головы и т.п.) в окно в момент его автоматического закрытия можно отключить ЭСП, для чего:

  • необходимо повторно снять с охраны/поставить на охрану автомобиль брелком сигнализации (при установке контроллера с одним проводом от сигнализации - от сигнала на закрытие замков);
  • необходимо снять с охраны автомобиль брелком сигнализации (при установке контроллера с двумя проводами от сигнализации - от сигнала на закрытие замков и от сигнала на открытие замков).

 

Самовосстанавливающийся предохранитель - предохранитель, размыкающий цепь при превышении тока и после устранения неисправности полностью восстанавливающий свою работоспособность.


 

 

Основные характеристики

Контроллеры имеют следующие технические характеристики:

  • постоянное питающее напряжение =12В (±7В);
  • ток контактов реле 15А.
  • защита - предохранитель на 7 А.
  • потребляемый ток в режиме ожидания <0,01мА.

При возникновении проблем с установкой контроллера мы готовы помочь Вам.

Гарантийный срок на изделие 12 месяцев.

По вопросу покупки устройств (опт и мелкий опт) звоните:
8 (495) 675-62-96, 8-965-259-46-22 (Билайн), 8-916-146-68-30 (МТС), +7 (965) 259-46-22 (Билайн).

Возможна доставка в любые регионы России и в зарубежные страны: подробности здесь...

 

 
 
Получить более подробную информацию -E-mail
Описаниеpdf-файл
  звоните!!! Сегодня возможны скидки!!!

Автоматическое управление светом!

Вопросы и замечания по E-mail (Александр ICQ 72-342-713)

При использовании материалов, опубликованных на сайте, ссылка на ЗАО «А-Сервис» обязательна

Copyright © 1998–2013, ЗАО «А-Сервис», Москва